PiLog Group
Menu
  • ГЛАВНАЯ
  • КОМПАНИЯ
    • Представительства
      • Америка
      • Африка
      • Ближний Восток
      • Россия, СНГ и Восточная Европа
      • Индия
    • Почему PiLog?
    • Клиенты
    • Партнеры
  • РЕШЕНИЯ
    • Управление Мастер-данными
    • Создание Мастер-данных для активов компании
    • Технический словарь
    • Очистка и классификация данных
    • Генерация структурных описаний
  • ЗНАНИЯ
    • Основные понятия
    • Бизнес-кейсы
    • Что такое ISO 8000?
  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
    • Новости компании
    • События
  • БЛОГ
  • Свяжитесь с нами

БЛОГ

>> БЛОГ

Варианты развития событий по окончании нормализации данных

Варианты развития событий по окончании нормализации данных

Окончание. Предыдущие статьи цикла: "Качество данных - с чего начать?", "Общее понимание вопросов качества данных", "Правила и внутренние стандарты, регламентирующие процесс нормализации и дальнейшее управление данными", "Онтологический словарь (шаблоны описаний)", "Специальные программные продукты", "Генерация описаний". Рано или поздно (а хочется пожелать, чтобы в установленные договором сроки) проект нормализации данных закончится – и вам нужно четко себе представлять, с чем вы после этого останетесь...
(Читать дальше …)

Специальные программные продукты

Специальные программные продукты

Продолжение. Предыдущие статьи цикла: "Качество данных - с чего начать?","Общее понимание вопросов качества данных", "Правила и внутренние стандарты, регламентирующие процесс нормализации и дальнейшее управление данными", "Онтологический словарь (шаблоны описаний)", "Генерация описаний" Когда есть ясность в отношении методологии и онтологии – время переходить к обсуждению работ по нормализации данных. Этот этап проекта обычно наиболее длительный и определяет общую продолжительность работ. Насколько нам известно –...
(Читать дальше …)

Генерация описаний

Генерация описаний

Продолжение. Предыдущие статьи цикла: "Качество данных - с чего начать?","Общее понимание вопросов качества данных", "Правила и внутренние стандарты, регламентирующие процесс нормализации и дальнейшее управление данными", "Онтологический словарь (шаблоны описаний)" О чем следует подумать после того, как согласованы шаблоны описаний, допустимые значения свойств, внутренние стандарты относительно мастер-данных? Неожиданно – но наконец о том, как будут выглядеть ваши справочники. Очевидно, что в ваших рабочих системах номенклатура...
(Читать дальше …)

Онтологический словарь (шаблоны описаний)

Онтологический словарь (шаблоны описаний)

Продолжение. Предыдущие статьи цикла: "Качество данных - с чего начать?", "Общее понимание вопросов качества данных", "Правила и внутренние стандарты, регламентирующие процесс нормализации и дальнейшее управление данными"      Если этап первого знакомства с подрядчиком пройден успешно, пора переходить к обсуждению вопросов, непосредственно связанных с проведением работ по нормализации записей. Один из главных вопросов – а как, собственно, должны выглядеть записи справочника...
(Читать дальше …)

Управление мастер-данными как стратегическая перспектива для бизнеса

Управление мастер-данными как стратегическая перспектива для бизнеса

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи СЕО PiLog Africa Питера Стридома (Pieter Strydom), опубликованной на сайте Bespoke. На протяжении многих лет мастер-данные были одной из необязательных забот предприятия и принимались во внимание лишь поскольку системы планирования ресурсов компании (ERP – enterprise resource planning) требовали этого для выполнения некоторых операций. Лишь недавно компании осознали реальную ценность и важность мастер-данных: это направление бурно развивается...
(Читать дальше …)

Правила и внутренние стандарты, регламентирующие процесс нормализации и дальнейшее управление данными

Правила и внутренние стандарты, регламентирующие процесс нормализации и дальнейшее управление данными

Продолжение. Предыдущие статьи цикла "Качество данных - с чего начать?" и "Общее понимание вопросов качества данных" Следует подробнее остановиться на тех правилах нормализации данных, которые были упомянуты в предыдущей статье. Давайте представим, что некая прекрасная компания выгрузила данные из ваших систем, закрылась в своем офисе на несколько месяцев и после этого вернула в ваши системы Прекрасные Полные Информативные Грамматически и Технически Безупречные...
(Читать дальше …)

Общее понимание вопросов качества данных

Общее понимание вопросов качества данных

Продолжение. Первая статья цикла - «Качество данных – с чего начать?». Итак, в компании принято решение предпринять меры по повышению качества данных – в том числе, с привлечением сторонних подрядчиков. С чего начинать переговоры и поиск надежного партнера? Это может прозвучать странно – но с уточнения понятий. Что подразумеваете под качеством данных вы? Совпадает ли это с тем пониманием, которое есть...
(Читать дальше …)

КАЧЕСТВО НСИ – ИЛЛЮЗИИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

КАЧЕСТВО НСИ – ИЛЛЮЗИИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Итак, в компании возникло понимание того, что ситуация с нормативно-справочной информацией уже очень существенно ограничивает возможности развития компании и требует срочного решения. Идеи, которые предлагаются на этой стадии, обычно представляют собой крайние точки диапазона возможных вариантов. Некоторые компании склонны недооценивать масштаб вопроса и предполагают, что справочники легко почистят имеющиеся специалисты, потратив на это месяц рабочего времени. Другая крайность – появляются мысли...
(Читать дальше …)

КАЧЕСТВО ДАННЫХ – С ЧЕГО НАЧАТЬ?

КАЧЕСТВО ДАННЫХ – С ЧЕГО НАЧАТЬ?

В 1970 году Джоржд Акерлоф опубликовал свою научную работу Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм (англ. The Market for 'Lemons': Quality Uncertainty and the Market Mechanism), где проанализировал рыночные последствия ситуации, в которой продавец знает о качестве продукта больше, чем покупатель. Развитие этой темы привело к тому, что в 2001 году Акерлоф, Майкл Спенс и Джозеф Стиглиц получили Нобелевскую...
(Читать дальше …)

КАКИЕ БЫВАЮТ ДАННЫЕ?

КАКИЕ БЫВАЮТ ДАННЫЕ?

Данные есть данные, не правда ли? На самом деле, это не так. Существуют разные типы данных в зависимости от того, в какой точке цепочки управления данными вы находитесь. Например, ответственные за хранилище данных склонны к тому, чтобы видеть факты и измерения – транзакционные или сгруппированные измерения и элементы для того, чтобы соответственно классифицировать и анализировать их. Но первичные данные также...
(Читать дальше …)

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КАЧЕСТВО ДАННЫХ КОРНЕМ ВСЕХ ПРОБЛЕМ?

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КАЧЕСТВО ДАННЫХ КОРНЕМ ВСЕХ ПРОБЛЕМ?

На протяжении ближайших недель мы будем много говорить о качестве данных. Мы обнаружим, как оно влияет на различные функциональные области вашего бизнеса. Поговорим о финансах, закупках, цепочках поставок, операционных процессах и техническом обслуживании и о том, насколько сильно качество данных может влиять на каждую из этих сфер. Если быть абсолютно честными с вами, мы не фокусируемся на поиске проблем с качеством...
(Читать дальше …)

PiLog РОССИЯ, СНГ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

  • +7(495)127-09-24
  • info@pilogrus.com
  • 129110 г.Москва ул.Гиляровского д.57 стр.1 офис 504

@2022 PiLog, Inc.
ООО "Пайлог Рус" является частью группы компаний PiLog www.piloggroup.com
×

Some text in the Modal..

loading Cancel
Post was not sent - check your email addresses!
Email check failed, please try again
Sorry, your blog cannot share posts by email.